Контрольно-пропускная система
Проход в бизнес-центры осуществляется только по:
Для оформления постоянного пропуска необходимо:
Войти в web-версию клиентского портала.
В разделе «Управление» перейти во вкладку «Сотрудники и права», далее через кнопку «Добавить» необходимо заполнить данные на сотрудника, которому нужно получить постоянный пропуск. Данная информация автоматически попадает в отдел пропусков.
Каждый сотрудник должен обратиться с документом, удостоверяющим личность, в отдел пропусков
(см. раздел «Режим работы»).
Сотрудники арендатора не имеют права проводить посетителей по своим пропускам.
В случае увольнения необходимо удалить профиль сотрудника в личном кабинете и сдать пропуск в отдел пропусков. Таким образом, доступ
в бизнес-центр данному сотруднику будет заблокирован.
В случае повреждения/утери пропуска в профиле сотрудника необходимо активировать кнопку «Перевыпустить пропуск».
Заказ временных пропусков доступен только в расширенной версии клиентского портала для сотрудников, кому присвоены соответствующие права.
Данная опция доступна как в мобильном приложении, так и в web версии клиентского портала.
Для заказа пропуска необходимо:
Выбрать категорию «Заказать пропуск», далее «Пропуск для гостя».
Указать номер мобильного телефона гостя.
На указанный номер телефона придет смс-сообщение с номером бронирования и ссылкой на QR-код.
Для прохода необходимо распечатать пропуск в терминале, расположенном на 1-ом этаже в холле бизнес-центра, или приложить к считывателю QR-код, пришедший на телефон.
Пропуск для доставки/выноса ТМЦ курьерами (на грузовом лифте)
Для заказа пропуска необходимо:
Выбрать категорию «Заказать пропуск», далее «Пропуск для доставки/выноса ТМЦ курьерами».
Указать номер мобильного телефона курьера. Если курьера нужно будет встретить, укажите номер телефона встречающего (Вы/сотрудник вашей компании), на Ваш/его постоянный пропуск будет предоставлен доступ к вызову грузового лифта.
Перечислить список ТМЦ и нажать «Отправить».
Курьер получит смс-сообщение с номером, который нужно сообщить сотруднику службы контроля доступа бизнес-центра.
Вводить номер телефона, начиная с +7, не используя различных дополнительных знаков.
Максимальное количество
пропусков - 20.
Каждый номер телефона должен начинаться с новой строки.
Пропуск можно заказать не позже, чем текущее время + 1 неделя.
Представитель службы контроля доступа выдаст курьеру распечатанный QR-код.
Курьеру необходимо отсканировать QR-код при входе в грузовой лифт и в кабине лифта. Лифт проследует на этаж вашего офиса.
Данный вид пропуска действителен один раз на вход и выход в течение 1 часа. Для продления пропуска необходимо сделать новую заявку.
Постоянный гостевой пропуск
Для заказа пропуска необходимо:
Внимание! Даже при выносе небольшого груза на пассажирском лифте, сотрудник обязан предоставлять QR-код для проверки сотруднику службы контроля доступа бизнес-центра.
Данный вид пропуска действителен 7 дней.
Для преднамеренной отмены гостевого пропуска необходимо обратиться к администратору.
Данный вид пропуска действителен один раз на вход и выход в течение 24 часов.
Зона разгрузки расположена на 1 этаже на внутренней территории бизнес-центра, 3-я роллета. Схема прилагается.
Пропуск для выноса ТМЦ арендаторами
Для заказа пропуска необходимо:
Выбрать категорию «Заказать пропуск», далее «Пропуск для выноса ТМЦ арендаторами».
Указать номер мобильного телефона сотрудника вашей компании.
Перечислить список ТМЦ и нажать «Отправить».
Вашему сотруднику будет предоставлен доступ в грузовой лифт на его постоянный пропуск.
Данный вид пропуска действителен до 21:00 текущего дня.